Школа танцев
Задать вопрос

    О нас    Расписание    Цены    Новости    Направления    Календарь событий    Другие проекты   

 










Мы в социальных сетях: 

и 
 

Направления

Мама и малыш (для мам и детей от 1,5 до 3 лет)

Танцевальная программа «Мама и малыш» - это танцевальные занятия для мам (а также пап, бабушек и других родственников) и малышей от 2 до 4 лет, которые психологически не готовы к самостоятельному обучению в детских группах.

Основная тема занятий — взаимодействие мамы и малыша в движении. Для того, чтобы лучше слышать и понимать своего ребенка, существует простой путь — установить с ним контакт через тело, через движение.

Чтобы этот путь был приятным и творческим, мы создаем пространство, где мама и малыш могут быть лёгкими, свободными, расслабленными. Делать это можно, танцуя вместе, учась у малышей естественности и спонтанности. Мамы являются связующим звеном между ребенком и хореографом, помогают своим детям в понимании материала и придают им уверенности своим присутствием на занятии.

Программа «Мама и малыш» разработана хореографами школы на основе результатов последних исследований специалистов в области детской психологии и физиологии, и помогает наиболее ярко раскрыть характер и индивидуальность ребенка, а также развить такие качества как целеустремлённость, организованность и трудолюбие.

Особенности возраста от двух до четырех лет

Возраст после 1,5-2-х лет — время активной игры и исследования окружающего пространства. Если у детей до двух лет моторные навыки только развиваются, то у двухлетних детей многие из них оказываются уже освоенными, появляется больше средств для коммуникации, выражения эмоций. При этом двигательное развитие продолжается: дети активно исследуют мир через движение и перемещение в пространстве: всё больше и больше они учатся ползать, валяться, перекатываться, забираться наверх и слезать или спрыгивать вниз, пробираться сквозь что-то. И мы можем им в этом помочь.

Самая важная деятельность для них — предметная. Поэтому на уроке используются разные объекты для приглашения малышей в танец — мячики, шары, фитболы, ткани, верёвочки и т.д.. Предметы привлекают малышей, позволяют легче их заинтересовать и создают ясный фокус, направление для движения. Они являются для детей как элементами игры, движения, так и образом для танца.

Мы учитываем, что дети уже многое умеют, или могут этому научиться, если им предложить:

  • Они могут танцевать сами, но только когда захотят: кружатся, хлопают в ладоши.
  • Они умеют бросать мячики, повторять движения, которые им нравятся.
  • Они с большим удовольствием играют в пальчиковые игры, водят весёлые хороводы, падают, встают.
  • Они уже очень любят разные ритмы: потешки и стихи, песенки; игры со сменой ритмов (быстро-медленно, тихо-громко, высоко-низко, близко-далеко и т.д.).

У малышей от двух до четырех лет идёт активное развитие образного мышления, эмоций. Они уже могут понимать смысл сказанного, запоминать и постепенно произносить сами всё больше слов. Мы используем пальчиковые игры, сочетание игры, стихов, движения и танца.

Возможность ранней социализации для малыша — ещё один важный аспект наших занятий. Главным для нас здесь является мягкая, творческая среда. Мы не заставляем малышей вступать в общение друг с другом специально, это происходит само собой, естественным образом.

Каждое занятие - это игровое путешествие, развивающее в малышах координацию, меткость, ловкость, гибкость, чувство ритма.

Занятия включают в себя:

  • Ритмические упражнения. Одно из важнейших условий правильного исполнения танца - способность воспринять его ритм и вовремя в него включиться. Как правило, дети по природе очень чутко улавливают ритм, они его прекрасно чувствуют, но далеко не всегда могут передать его движениями. Упражнения, которые предлагаются на уроке, развивают у ребенка чувство ритма, умение двигаться под музыку.
  • Разминочные упражнения. Для того, чтобы красиво танцевать, нужно сначала научиться владеть своим телом и знать его возможности. С помощью специальных разминочных упражнений ребенок учится разогревать мышцы и готовится к более сложным танцевальным упражнениям. Также он учится держать правильную осанку.
  • Упражнения на пластику и фантазию разовьют воображение ребенка и научат его импровизировать под музыку. Ребенок наблюдает в природе за растениями, движениями и повадками животных, птиц, рыб, запоминает их, а на уроке пытается повторить их под музыку.
  • Балетная гимнастика. В гимнастической части урока решается несколько задач: силовая подготовка, развитие выносливости, упражнения на расслабление мышечной системы, постановка дыхания.
  • Хореографические упражнения. На занятиях будут изучены простейшие танцевальные элементы и композиции. Упражнения, направленные на освоение ходьбы и бега, развивают ориентацию в пространстве, умение реагировать на сигнал преподавателя.
  • В музыкальных играх дети создают определённый образ и передают в движении разнообразные чувства. Игры создают на занятии атмосферу радости, бодрости и удовольствия. В играх дети легко усваивают и совершенствуют многие способности и жизненно необходимые навыки.
  • Что дают занятия:

    Мамам:

  • Возможность найти время для себя, двигаться, танцевать- при этом не разлучаясь с ребёнком
  • Возможность научиться новым способам взаимодействия с малышом
  • Расширить границы общения, приобрести новых друзей
  • Малышам:

  • Возможность гармоничного развития через получение новых тактильных ощущений, зрительных впечатлений, музыку, эмоции
  • Возможность ранней социализации через присутствие рядом других детей и взрослых в безопасной и творческой атмосфере, рядом с мамой

Мы предлагаем особую культуру отношения к себе и к своему малышу - внимательного, любящего, заботливого и уверенного.

Важный принцип – мы не учим детей танцевать, мы танцуем вместе с ними, показывая через отношение к своему телу и свободному танцу ценность этого опыта.

Радостный, близкий контакт с ребенком, которому способствуют наши занятия — это основа базового доверия к миру, благодаря которой он сможет исследовать мир, устанавливать глубокие отношения с другими людьми, любить и принимать свое тело и себя в целом, испытывать уверенность в своей будущей взрослой жизни.

      Начните заниматься – и у Вас всё получится!

      Занятия в группе проводятся 2 раза в неделю по 60 минут.

      Количество человек в группе – не более 15.

      Будем рады видеть Вас в дружной семье школы танцев

      "Magic Dance"!









       Ссылки

    Школа танцев «Magic Dance»

    г.Тула, ул.Демонстрации, д.6 Б, тел.: (4872) 36-66-69 и (910) 552-02-76
    г.Тула, ул.Н.Руднева, д.56 Г, тел.: (4872) 35-91-35 или (915) 694-32-62
    г.Тула, ул.Марата, д.28 А, тел.: (4872) 718-005 или (910) 947-30-10